Взрывозащищенное устройство управления электроприводом подземных монорельсовых или напочвенных дорог типа ЭМДВ
(Код товара: 130-4-162)

Менеджер: Шульга Павел Витальевич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 130)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 130)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 130)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 130)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 130)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 130)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 130)
E-mail: 130@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Взрывозащищенное устройство управления электроприводом ЭМДВ поставляется организацией ООО «Промышленный союз» по минимальной закупочной стоимости, рекомендованной непосредственно заводом-изготовителем. Подать заявку и купить ЭМДВ можно по контактным номерам профильных менеджеров-специалистов. Гарантийные обязательства распространяются на период в 12 месяцев. Позиция имеет в комплекте соответствующую документацию и является сертифицированной продукцией, отвечающей всем нормам и принципам эргономики. Поставки осуществляются повсеместно, выбранной заказчиком компанией-перевозчиком.

Взрывозащищенное устройство управления электроприводом ЭМДВ используют с целью регулировки скорости движения составов поездов на канатных дорогах, размещенных под землей, конвейеров, подъемных установках в угольных шахтах, которые не безопасны в плане содержания газа, метана, пыли угольной. Агрегат способен осуществлять управление асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором в электросетях 3-фазного переменного напряжения, где нейтраль изолирована.

Устройства управления ЭМДВ характеризуется взрывобезопасностью, взрывонепроницаемостью оболочки и искробезопасностью электроцепи.

Маркировка взрывозащиты: РВ 3В И

Степень защиты от сторонних воздействий: IР54

Климат.исполнение, размещение: У5, Т5

Условия эксплуатации ЭМДВ:

t воздуха — 5 °С до + 35 °С;

r окружающей среды (98±2)% при t= + 35 °С;

• запыленность среды до 1000 мг/м3;

Функциональные особенности ЭМДВ

·         Регулировка частоты вращения электродвигателя с приводом широкодиапазонно;

·         Мягкий пуск эл.двигателя, с возможность запрограммирования разгонного времени для увеличения скорости заданного значения;

·        Электроторможение двигателя осуществляется с возвращением части энергии в сеть питания во время движения транспорта во время спуска и когда транспорт останавливается;

·         Осуществление бесконтактного реверсирования двигателя;

·         Аварийная остановка электрического привода во время отказа частотного преобразователя, и при кнопочной активации функции «Аварийный стоп»;

·         Машинист задает скорость движения в ручном режиме устройством управления;

·         Осуществление управления тормозом привода установки транспорта (ТУ);

·         Управление происходит дистанционным образом;

·         В случае отказа частотного преобразователя информируется управляющий;

·         Если срабатывает защита преобразователя частоты, об этом сигнализирует световая индикация;

·         Аппаратура управления ТУ производит блокировку рабочего процесса электропривода;

Типы защиты, которые обеспечиваются системой управления устройства ЭМДВ:

  • ЭМДВ отключается тогда, когда понижается сопротивление силовых кабелей, присоединения которых отошли ниже 30 кОм;

·         Защита от коротко замыкания в частотном преобразователе и в нагрузке;

·         Защищает от возможного обрыва фазы двигателя;

·         От повышения температуры радиатора силовых элементов полупроводников выше допустимого нормативного диапазона;

Взрывозащищенное устройство управления электроприводом ЭМДВ - конструкционные особенности

Корпус имеет сварную надежно агрегатированную конструкцию металлоконструкцию взрывозащищенных оболочек. Ввод силовых кабелей и контрольных осуществляется через 2 соединенных отделения. С данной целью продуманно наличие вводных кабельных устройств и наборы клеммных колодок.

Аппаратурный отсек включает в себя разъединитель, контактор, питательные трансформаторы, сигнализация, контактор. Отделение с преобразователем предусмотрено с целью установить частотник в выходные дросселя.

Корпусные крышки оснащены специальными высокопрочными петлями, предоставляющим возможность оперативно получать доступ во время обслуживания агрегата.

В аппаратах, мощность которых составляет до 132 кВт, используется принудительное охлаждение воздухом. От 160 кВт используется частотник с жидким охлаждением силовых тиристоров.  Аппарат жидкого охлаждения агрегатируются раздельно от корпуса и включает радиатор, расширительный бачок, вентилятор. Соединение с корпусом происходит двумя штангами.

Благодаря вводным устройствам силовых цепей гибкий кабель и сухой с разделкой уплотняются взрывозащищенными материалами. Размещено 3 кабельный ввода, диаметр которых составляет 6,3 сантиметра, один ввод – 4,0 сантиметра, два ввода на 3,2 сантиметра. Снаружи корпуса находится панель управления и сигнализации. Корпус оснащен зажимами наружными и внутренними для заземления.